Зачем нужна экономка и откуда такое название, неужели не лучше управлять домработницами самостоятельно при наличие достаточного бюджета, зачем еще человек, услуги которого не совсем понятны, если уже есть и гувернантка, и горничная, и другие специалисты? Экономка – не затраты, а инвестиции в порядок и экономию. Экономка (хаускипер) управляет вашим бюджетом на домашний персонал и домашнее хозяйство, расходует его грамотно, с умом. По сути, экономка руководит и хозяйством, и персоналом, и наймом персонала, а также управляет бюджетом. Достаточно доверять экономке, чтобы не волноваться обо всех своих помощниках и их слаженности между собой и добросовестности при выполнении своих обязанностей.
Задачи экономки:
- Финансовая отчетность, ведение домашней бухгалтерии.
- Координация домашних сотрудников, контроль за их работой.
- Составление задач, планов, обеспечение занятости сотрудников.
- Решение вопросов с выходом из строя техники в доме, поиск исполнителей по ремонту.
- Подбор персонала, составление графика отпусков.
- Распределение своим сотрудникам заработной платы, роль управляющего персоналом.
- Организация сезонных работ.
Услуги экономки требуют большого количества знаний и навыков. Экономка может работать как домработница, официантка, няня, повар. Специалисты на позицию экономки часто владеют иностранными языками, технически подкованы, знают все аспекты работы домашнего персонала, умеют контролировать монтажно-технические работы и ремонт бытовой техники.
Агентство по подбору персонала для дома Lingvo Nanny найдет экономку в семью на нужный для вас график в Москве, в другом городе, в России или в другой стране. Подберем экономку с опытом от 5 лет, рекомендациями, ответственную и профессиональную, предложим кандидатов, исходя из данных запроса работодателя. Оставьте контакты, чтобы заказать консультацию.